Корзина
Надежный продавец Prom.ua
+380504360618
УкраинаОдесская областьОдесса
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Bigboss
  • Bigboss
  • Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • При получении заказа нужно мне проверить его комплектность и сохранность?

    Да. Если Вы этого не сделали, а потом возникли проблемы, это может быть основанием для отказа от возврата или замены товара.
  • Возврат и обмен товара!

    В нашем интернет-магазине действует гарантия производителя на все товары* согласно законодательству Украины.

     

    В течение 14 дней товар можно вернуть  согласно ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" если:

    1.            Со дня покупки прошло не более 14 дней (не считая день заказа);

    2.            Товар новый, в ненарушенной упаковке, без следов сборки, установки и использования;

    3.            Сохранены все пломбы, ярлыки, заводская упаковка, товарный чек.

     

    Товар возврату не подлежит, если:

    1.            Со дня покупки прошло более 14 дней (не считая день заказа);

    2.            Нарушена упаковка, был в сборке или в употреблении;

    3.            Товар с повреждениями, следы от сборки.

     

    Не подлежит обмену/возврату  согласно ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" Дополнение №3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г № 142:

    1.            Детские резиновые надувные изделия;

    2.            Детские мягкие игрушки;

    3.            Перо-пуховые изделия;

    4.            Предметы личной гигиены.

     

    *Группа товаров фирмы Intex и BestWay гарантийному обслуживанию не подлежат в связи с тем, что на территории Украины официальные сервисные центры отсутствуют.

      Внимательно проверяйте Ваш заказ при получении. Интернет-магазин не несет ответственность за качество доставки ТС. Гарантия производителя не распространяется на повреждения/бой по вине ТС.

      Стоимость доставки, в случае если товар не подошел, оплачивает покупатель. Цветопередача зависит от индивидуальных настроек экрана. Производитель оставляет за собой право менять комплектацию товара без уведомления.

      При возврате/обмене товара из-за заводского брака, будет проведена экспертиза, устанавливающая надлежащее использование товара и не нарушение гарантийных условий. Максимальный срок проверки 14 дней. В случае, если на момент обмена товара нет в наличии, покупатель может  выбрать любые другие товары, с соответствующим перерасчетом стоимости, или подождать поступления товара в продажу. Стоимость товара фиксируется в день оформления заказа, исходя из нее делается расчет с покупателем. Возврат денег покупателю возможен в удобной для него форме (на банковскую карту, наложенный платеж и т.д.).

    С Ув. Администрация kapitoschka.com.ua

  • Как оформить заказ?

    Как оформить заказ?

    Для того чтобы оформить заказ Вам нужно на сайте найти необходимый товар и нажать на кнопку "Купить".

    При добавлении товара в корзину можно указать необходимое количество интересующего Вас товара или расцветку.

    После наполнения корзины можно перейти к просмотру её содержания, для этого надо нажать на кнопку «Корзина», которая постоянно присутствует в верхней части страницы.

    На странице, которая называется корзиной, у Вас есть возможность: 
    Изменить количество заказываемого товара. 
    Удалить позицию – для этого необходимо нажать на крестик напротив того товара, который необходимо удалить.
    Начать оформление заказа, для этого нужно нажать на кнопку «Оформить заказ».

    Удачных покупок!

  • После оформления заказа?

    Доставка по Украине:

    В регионы Украины товары доставляются любым удобным для Вас перевозчиком!

     


    Оплата товара возможна как по наложеному платежу так и по предоплате!

    Доставка товара осуществляется в течение 1-2 рабочих дней, при условии наличия заказанной игрушки.

    Если заказ оформлен до 16:00 ― товар будет доставлен в текущий день.

    Срок доставки товара зависит от режима работы компании-перевозчика.

    Стоимость доставки формируется компанией-перевозчиком исходя из габаритов и веса товара.

    Для получения товара в отделении компании-перевозчика Новая почта,Деливери и ИнТайм необходим номер декларации и паспорт.

  • Возврат и обмен товара?

    Возврат и обмен товара!

    Согласно Ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен товара проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром. Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату. К таким товарам относятся: предметы сангигиены, детские игрушки мягкие, детские игрушки резиновые надувные, зубные щетки, расчески, гребни и щетки массажные, белье постельное, товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.), инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.).

    Товар не понравился, не подошел, передумали в течении 14 дней– сообщите нам и получите свои деньги обратно или обменяйте товар на аналогичный. Клиент в полном объеме оплачивает транспортные расходы по возврату товара надлежащего качества.

    Наш детский интернет магазин работает официально как физическое лицо ― предприниматель. Мы можем подтвердить это (при Вашем запросе) наличием Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.

    Приятных Вам покупок!

     
  • Может ли быть такое, что я добавил товары в корзину, оформил заказ, а данная товарная позиция детского трикотажа отсутствует на складе?

    Да, такие случаи иногда бывают. Это связано, прежде всего, с высоким спросом на детскуй товар. После оформления заказа наш консультант свяжется с Вами и уточнит наличие заказанного товара на складе.

    Если какая-то товарная позиция отсутствует – наш консультант, при необходимости, подберёт для Вас товар подобный по цене и дизайну предварительно согласовавши с клиентом.

    Удачных покупок!

  • Как я могу отслеживать мой заказ?

    • Как я могу отслеживать мой заказ?

    • После отправки заказа вам будет отправлено сообщение с номером декларации.

      Для получения всей информации о стоимости товара, стоимости доставки, дате прибытия товара, введите Ваш номер декларации в строке "Відстежити" на официальном сайте компании новой почты http://novaposhta.ua/, Деливери или ИнТайм.

  • Если мне нужно купить две единицы товара у Вас, получу ли я скидку?

    Нам приятно, когда Вы снова и снова возвращаетесь к нам, чтобы сделать покупку для своего ребенка, ведь постоянных клиентов ждут самые выгодные условия!

    Именно поэтому у нас действует накопительная система скидок. При совершении первой покупки мы заносим Вас в клиентскую базу, в дальнейшем, общая стоимость совершенных в нашем магазине покупок будет накапливаться, Ваш индивидуальный % скидки!

    Позвоните или напишите и наш менеджер сообщит Ваш размер скидки!

    Приятных покупок!